Как записаться к вам на занятия?
Мы - онлайн-проект, это означает что ты можешь присоединиться к нашей команде в любое удобное время. Просто приобретай курс на нашем сайте и активируй его дальше в личном кабинете.
Как я могу оплатить курс?
Оплата на нашем сайте доступна следующими способами:

• Через платежную систему Яндекс.Касса (Банковские карты, Сбербанк онлайн, Альфа-Клик, Яндекс.Деньги, QIWI кошелек)
• Через платежную систему CloudPayments (Банковские карты, Apple Pay)

Типы карт, допустимые в платежных системах:

• В системе Яндекс.Кассы - Visa, MasterCard/Maestro, МИР
• В системе CloudPayments - Visa, MasterCard/Maestro, МИР

После выбора курса и перехода к оплате, откроется защищенное окно с платежной страницей выбранной системы, где тебе будет необходимо ввести данные для подтверждения оплаты.
Оплата на вашем сайте безопасна?
Все оплаты, проходящие через наши системы оплаты (CloudPayments, Яндекс Касса), - защищены и обрабатываются по стандарту безопасности PCI DSS 3.2. Передача информации в платежный шлюз происходит с применением технологии шифрования SSL. Дальнейшая передача информации происходит по закрытым банковским сетям, имеющим наивысший уровень надежности. Мы не передаем данные твоей карты нам и иным третьим лицам. Для дополнительной аутентификации держателя карты используется протокол 3D Secure.
Как я получу доступ к курсу?
После совершения успешного платежа на нашем сайте одним из предложенных способов, ты будешь переправлена на страницу-подтверждение. Далее в течение 30 минут ты получишь автоматическое письмо на почту с логином и паролем от личного кабинета.
Я оплатила курс, но мне ничего не пришло, и никто связался со мной. Что делать?
После совершения успешного платежа на нашем сайте одним из предложенных способов, ты будешь переправлена на страницу-подтверждение. Далее в течение 30 минут ты получишь автоматическое письмо на почту с логином и паролем от личного кабинета. Если письма нет (в папке спам тоже), есть вероятность, что была допущена ошибка в данных, поэтому тебе необходимо обратиться на почту нашей технической поддержки – help@my-mission.ru
Как я могу поменять пароль от личного кабинета?
Сменить пароль можно в личном кабинете в разделе «Профиль». Если ты не помнишь свой пароль – на странице авторизации есть возможность восстановления пароля.
Могу ли я оформить возврат денежных средств?
Все заявки на возврат рассматриваются в индивидуальном порядке нашим руководством в соответствии с нашим договором оферты, который расположен на нашем сайте. После положительного решения о возврате, средства будут возвращены тем же способом на тот же счет.

Пожалуйста, обрати внимание, что поступление средств может занять до 10 рабочих дней с момента оформления возврата.
Как оформить курс в подарок? Есть ли подарочные сертификаты?
У нас есть функция оформления любого курса в подарок. Кнопка «Подарить курс» находится рядом с кнопкой оплаты, просто заполни форму и получателю будет отправлено поздравительное письмо с доступом от личного кабинета.
Бывают ли скидки и акции на курсы?
Да, у нас бывают акции и скидки, а также промокоды! Для того, чтобы быть в курсе всех новостей, подписывайся на Instagram проекта, а также не игнорируй раздел «Уведомления» в личном кабинете.
Могу ли я использовать личный кабинет с компьютера и телефона?
Да, наш сайт адаптирован под компьютеры и мобильные устройства и допускает одновременное использование личного кабинета с компьютера и телефона.
У меня не работает приложение/сайт/чаты, что мне делать?
Первым делом отставить панику. Напиши нам на почту технической поддержки – help@my-mission.ru и подробно опиши свою проблему, укажи тип и модель устройства и приложи скриншот проблемы для более быстрого решения.
Что-то пошло не так, попробуй позже cross